Куда сходить в Лысьве, отдых, развлечения, как провести время с детьми, друзьями и семьей,
где и какие намечаются мероприятия, афиша Лысьвы - городской сайт вЛысьве.ру

Спортивный комплекс с бассейном

Сортировка
Вы написали 7 отзывов для этого места Показать мои отзывы
Ольга
10.10.2019 09:00
#
Интерьер
Сервис
Цены
По поводу хамства работников (начиная с гардероба) полностью согласна с предыдущими отзывами! Сидят одни пенсионеры, но до такой степени горластые! В остальном все очень нравится!
Сергей
20.03.2019 16:24
#
Интерьер
Сервис
Цены
пойдёт!
Сергей
26.02.2018 09:46
#
Интерьер
Сервис
Цены
Да сейчас боле менее, хотя лица конечно не приветливые, это омрачает. Но жизнь ведь такая…
Хотелось бы пожелать персоналу быть более корректными и вежливыми, ведь работают в тепле, в чистоте, что ещё надо.
Все благ!
Екатерина
19.02.2018 21:51
#
Интерьер
Сервис
Цены
Отвратительный персонал, просто не умеют разговаривать! Не успеешь зайти, уже из противоположного угла крик на все помещение: «У нас в обуви не ходяяяят!» Администратор разговаривает, как на рынке, гардеробщицы тоже. Непосредственно в бассейне все хорошо, современно, удобно, тепло, сухо. Но настроение портят еще при входе.
Вадим
23.10.2017 20:38
#
Интерьер
Сервис
Цены
Безобразное, хамское отношение персонала бассейна к своим гостям и клиентом. В субботнее утро решили семьей сходить в спортивный комплекс, у всех было хорошее, позитивное настроение. После посещения этого заведения настроения пропало до понедельника. Во-первых кассира как всегда не было на месте, после того как кассир соизволила подойти стало понятно что отвлекли ее от очень важного для нее мероприятия. На ее лице не прикрыто читалось «Опять приперлись». На наше замечание администратор бассейна своим поведением показала что мы действительно пришли не во время, тут же вставила слово в защиту кассира и администратора гардеробщица. Было очень не комфортно и неловко. Мы платим свои деньги за то чтобы получить небольшой заряд позитивной энергии и немного здоровья. Персоналу Лысьвенского бассейна следует пройти курсы повышения культуры общения с клиентами, а руководству данной организации пройти курсы повышения качества оказания услуг населению или перестать заниматься данной деятельностью. Лысьвенскому персоналу бассейна стоит поучиться у наших соседей Чусовлян, сколько мы туда ездили, никогда такого отношения к своим гостям не было.
Без имени
02.10.2017 09:03
#
Интерьер
Сервис
Цены
Персонал ужасный!!! Хамки еще те, приходишь в бассейн и чувствуется атмосфера 80-х годов-туда не ходи, сюда не ходи, не топчите мне пол-только такие слова можно услышать в свой адрес!!! Через турникет не дают пройти спокойно, администратор стоит над душой, говоря о том, что еще рано заходить… и запускает ровно в то время когда уже сеанс должен начатся и время на переодевания у умывания уже не достаточно! Вообщем-никаких положительных эмоции бассейн не вызывает!!!
Вероника
01.10.2017 13:20
#
Интерьер
Сервис
Цены
Сразу в фойе бассейна персонал оказался очень агрессивным!!! Пришла первый раз в бассейн, вместо того, чтобы объяснить как мне правильно себя вести, начали мне высказывать с недовольный интонацией, что я делаю всё неправильно! На местах не было ни администратора, ни кассира, ни врача! Правил поведения в бассейне я тоже не нашла, не было также в фойе кулера с водой! Пришла в бассейн отдохнуть, расслабиться, в итоге накрутили мне нервы, лучше бы дома сидела. Кстати, в бассейне в Чусовом такого отношения я не наблюдала, там все дружелюбные и приветливые, туда ходить одно удовольствие, хоть и ездить нужно в другой город!